Управление образовательным учреждением
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является его Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Конференция, общее собрание (конференция) работников Школы, педагогический совет, родительский комитет Школы, Совет Школы
Система управления школой
В основу положена четырехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Формами самоуправления являются:
- Совет школы,
- Педагогический Совет,
- Общее собрание трудового коллектива.
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 4 раза в год.Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.
Совет школы – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.
Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.
Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.Общее собрание (конференция) работников Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания (конференции) может быть Учредитель, Директор Школы, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не мене одной трети работников Школы.
Структурных подразделений нет.
Положение о Совете школы