Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как помочь ребёнку при изучении второго иностранного языка.


1. Мотивация к предмету.

Не забывайте, что учиться без интереса, бесполезно. Убедите себя и ребёнка, что учить два языка дело нелегкое, но и интересное. Интерес может быть познавательным, соревновательным и просто прагматичным. Например, получить оценку, потому что надо, потому что этот предмет в расписании. Также помните, что интерес имеет свойство развиваться и угасать. Это зависит от внешних факторов, от внутреннего настроя и умения учиться. Найдите, за что похвалить ребёнка. Если ребёнку неинтересно, но Вы проявите интерес, то он обязательно потянется за Вами.

2. Общеучебные умения.

Есть такое современное понятие как метапредметные компетенции. Это не что иное, как элементарные умения собрать портфель, сделать домашнее задание, внимательно выслушать учителя, активно поработать на уроке, вести записи в тетради/дневнике, записывать домашнее задание, сдавать тетрадь/дневник на проверку, др.. От общеучебных умений зависит успешность обучения по любому школьному предмету. Очень важно при первых признаках снижения успеваемости ребёнка, проверить его владение всеми необходимыми метапредметными компетенциями.

3. Помощь родителей.

Ваша помощь ребёнку очень важна, даже если Вы никогда не учили немецкий язык. Что конкретно можно сделать?

· Создать условия для выполнения письменных домашних заданий.

· Создать условия для выполнения аудио заданий.

· Проверить знание немецких слов, диктуя их по-русски.

· Послушать выразительное чтение вслух.

· Попросить сказать что-нибудь на немецком языке.

· Попросить перевести текст/упражнение на русский язык.

· Приобрести ребёнку немецко-русский и русско-немецкий словари, грамматический справочник.

· Подарить книгу для чтения, уровень А1 или А2.