Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Управление образовательным учреждением


Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является его Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Конференция, общее собрание (конференция) работников  Школы, педагогический совет, родительский комитет  Школы, Совет Школы

Система управления школой

В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Формами самоуправления являются:

  • Совет школы,
  • Педагогический Совет,
  • Общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 4 раза в год.Решение  Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим Советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.

Совет школы – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.

Совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.Общее собрание (конференция) работников Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Инициатором созыва Общего собрания (конференции) может быть Учредитель, Директор Школы, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не мене одной трети работников Школы.

 

Структурных подразделений нет.