Обратная связь
Юридический адрес и место нахождения Центра «ТОЧКА РОСТА»:
171210, Тверская область, город Лихославль, улица Лихославльская, здание 30б.
Контактные телефоны и адреса электронной почты
Тел./Факс: 8 (48261) 3-55-87
адрес электронной почты
Режим и график работы
Понедельник – пятница с 07.45-18.30,
суббота-воскресенье выходной.
Некоторые часто задаваемые вопросы о «Точке роста» и ответы на них:
Что такое «Точка роста»?
Центр «Точка роста» — высокотехнологичная образовательная площадка, которая работает в сельской местности и малых городах России.
Какие цели преследует проект «Точка роста»?
Цель создания центров — повышение качества образования, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, а также практическая отработка учебного материала по таким предметам, как физика, химия, биология.
Каковы задачи центров «Точка роста»?
Среди задач — реализация основных общеобразовательных программ, разработка и реализация дополнительных программ, вовлечение обучающихся и педагогических работников в проектную деятельность и другие.
Чему учат детей в «Точках роста»?
В обновлённых классах, оснащённых современным оборудованием, проходят уроки физики и информатики, биология, химия, ОБЖ, технология. Во второй половине дня классы функционируют как общественные пространства для занятий по проектной деятельности, робототехнике, моделированию и другим направлениям.
В чём отличие «Кванториума» от «Точки роста»?
«Кванториум» — площадка, оснащённая высокотехнологичным оборудованием, нацеленная на подготовку новых квалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. «Точка роста» — федеральная сеть центров образования цифрового, гуманитарного, естественно-научного и технического профилей.
Сколько стоят занятия в кружках «Точки роста»?
Все занятия в «Точке роста» проходят на безвозмездной основе.
Некоторые результаты работы центров «Точка роста»:
Повышение мотивации и качества образования.
Ученики приобретают навыки научного экспериментирования, анализа полученных результатов, организации и планирования исследований.
Участие в конкурсах и олимпиадах.
Школьники представляют исследовательские работы и проекты на конкурсах и научно-практических конференциях. Некоторые из достижений: победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников, участники отборочных туров на платформах и в профильных сменах.
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
У школьников развиваются организаторские, коммуникативные и лидерские способности.
Приобретение навыков работы в команде.
Обучаясь на базе Центра образования, школьники учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Работа с родителями.
На базе центров проводятся родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей, дни открытых дверей для учащихся и родителей.
Некоторые рекомендации по организации деятельности центров «Точка роста»:
Разработка и утверждение образовательных программ.
Общеобразовательные организации самостоятельно определяют направления реализуемых программ с учётом рекомендаций Федерального оператора.
Ориентация внеурочной деятельности.
Не менее 1/3 объёма внеурочной деятельности обучающихся должно быть ориентировано на достижение планируемых результатов учебных предметов, курсов и модулей предметных областей «Естественнонаучные предметы», «Естественные науки», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Технология».
Объём программ естественно-научной направленности.
Его рекомендуется определять на уровне не менее 20% от общего объёма внеурочной деятельности.
План деятельности Центра.
Общеобразовательной организации до начала учебного года рекомендуется сформировать план деятельности Центра, включающий в себя образовательные мероприятия, конкурсы и события, соответствующие направлениям и функциям Центра «Точка роста».
Кадровое обеспечение.
Требования к кадровому обеспечению деятельности Центра «Точка роста» определяются общеобразовательной организацией самостоятельно с учётом действующего трудового законодательства
